DrilTec® STC Coating Products

DrilTec® STC-700 PTA Series

Материалы для плазменной/лазерной наплавки

Для нанесения материалов 700-й серии используется плазменная сварка прямого действия. Материалы данной серии включают различные типы сплавов с высоким содержанием карбида вольфрама в прочной матрице, отличающиеся высокой износостойкостью, а также коррозионно-стойкие и немагнитные материалы. Также имеются немагнитные сплавы с различной концентрацией карбида вольфрама. Все вышеописанные материалы отличаются очень низким уровнем разбавления металлом основы в сравнении с материалами, наносимыми обычной электродуговой сваркой.

Описание процесса
В плазменной сварке прямого действия плазменная дуга фокусируется термостойким соплом. Присадка в виде микродисперсного порошка подаётся в плазменную дугу потоком инертного газа. Защитный газ защищает ванну расплава от окисления кислородом воздуха. Результирующее покрытие имеет очень низкое разбавление в сравнении с покрытиями, получаемыми традиционными методами, например MMA, MIG/MAG или TIG наплавкой. Структура покрытия может быть оптимизирована под различные параметры системы. Данный метод идеально подходит для автоматизации процесса. Кроме того, его использование позволяет существенно снизить время конечной шлифовки фонарей-стабилизаторов, покрытых сплавом с карбидом вольфрама. Метод также подходит для нанесения наших немагнитных сплавов.

DrilTec® STC-600 Series

Распыление и оплавление

Системы для нанесения покрытий методом пламенного распыления позволяют напылять на самые различные компоненты порошковые покрытия на основе карбида вольфрама и NiCrB, обладающие превосходной износостойкостью. Возможно нанесение покрытий толщиной от 0,5 мм до 5-6 мм за один или несколько проходов с очень малым разбавлением или изменением концентрации карбида.

Описание процесса

Eutalloy Super Jet S: В процессе ручного напыления и наплавки используется хорошо известная порошковая газопламенная горелка Eutalloy SuperJet S. Она идеально подходит для ручного нанесения тонких покрытий на изделия сложной геометрии, например, буровые расширители, и позволяет полностью контролировать процесс нанесения покрытия по всей толщине. Имеется широкая гамма сплавов на основе никеля, а также порошков с разной концентрацией карбида вольфрама в никелевой матрице. Для особых задач имеются немагнитные порошки.

Горелка SF: Горелка SF аналогична горелке Eutalloy, но предназначена для автоматической высокопроизводительной наплавки в промышленных условиях. Для неё доступен тот же набор присадочных порошков, что и для горелки Eutalloy SuperJet S.

DrilTec® STC-400 Series

Пластины / Вставки / Порошки из карбида вольфрама

Серия материалов DrilTec STC 400 предназначена для создания покрытий путём напайки вставок из карбида вольфрама на инструмент с помощью технологий порошковой сварки. Наиболее часто используются порошки на основе никеля. Однако допускается использование порошков, содержащих карбид вольфрама. Возможна напайка карбидных вставок самых различных размеров и форм. Наиболее часто используемые вставки имеют длину 13-15 мм, ширину 5 мм и толщину 3-4 мм

Описание процесса
Защищаемая поверхность механически очищается, а затем разогревается и горелкой SuperJet Eutalloy на неё наносится тонкий слой порошка. Напаиваемые вставки подогреваются и на одну их сторону наносится тонкий слой порошка. Затем вставки укладываются на защищаемый компонент с зазором 3 мм и перекрыванием рядов. Зазор при необходимости может быть изменён. Горелкой SuperJet C с насадкой C6 вставки припаиваются к поверхности, после чего зазоры заполняются и заплавляются никелевой порошковой присадкой, например OTP 126 или OTP 331LT или OTP 220NM (для немагнитных приложений).

DrilTec® STC-300 Series

Расходные сварочные материалы

Серия STC-300 включает в себя порошковую проволоку с сердечником из никелевого или железного сплава с частицами карбида вольфрама, наплавляемую обычной электродуговой сваркой в среде защитного газа. В данной серии имеются также присадки с карбидом вольфрама и флюсующими агентами для TIG и газопламенной сварки.

Описание процесса
Покрытия наносятся на чистую и разогретую до требуемой в зависимости от материала основы температуры поверхность. Материалы данной серии в виде прутков наносятся с помощью оборудования для TIG и газопламенной сварки, в виде порошковой проволоки в катушках - при помощи оборудования для MIG/MAG сварки. Материалы для нанесения MIG/MAG сваркой идеально подходят для автоматической или полуавтоматической сварки в промышленном производстве.

DrilTec® STC-200 Series

Проволоки для высокотемпературной пайки

Покрытия, полученные из наших гибких, композитных, порошковых проволок, сделанных из дробленого или сфероидизированного карбида, встроенного в матрицу NiCrBSi-сплава, демонстрируют исключительную износостойкость на широкой гамме инструмента/p>

Описание процесса
Наплавка осуществляется газопламенной горелкой. Очищенная поверхность лудится горелкой SuperJet Eutalloy S и порошковой присадкой из 400-й серии DrilTec STC. Степень предварительного нагрева зависит от материала основы. Проволока наплавляется слегка науглероживающим пламенем для её расплавления и приплавки к материалу основы. На небольших деталях можно использовать и оборудование для TIG-сварки, однако износостойкость полученного покрытия будет хуже.

DrilTec® STC-100 Series

Композитные сплавные прутки

​Композиционные  прутки представляют собой сплав на основе латуни с содержанием никеля около 10%. В состав композиционных прутков включены карбиды вольфрама в виде пирамид, звездочек и неправильной формы (колотый, дробленый). Композиционные прутки классифицируются по размеру фракции карбидов вольфрама 1,6-3,2мм., 3,2-4,8мм., 4,8-6,4мм., 6,4 – 8,0мм., 8,0 – 9,5 мм., 9,5 – 12,5мм. По процентному содержанию карбидов вольфрама, композиционные прутки можно разделить на два типа: W – 60/40 и С- 70/30, где 60 и 70 – это процентное содержание карбидов вольфрама в композиционных прутках.

Композиционные прутки с карбидом вольфрама правильной формы (пирамиды, звездочки) имеют преимущества перед обычными композиционными прутками, а именно срок службы и режущие свойства покрытий выполненных композиционными прутками с карбидом вольфрама правильной формы значительно выше, чем у покрытий с колотым карбидом вольфрама. 

Композиционные прутки предназначены для армирования бурового и фрезерного инструмента.  Для увеличения прочности сцепления композиционного материала с металлом основы можно применить порошковый сплав на основе никеля. Порошковый сплав наносится в качестве подслоя горелкой SuperJet S. 

Subscribe to RSS - DrilTec® STC Coating Products

DrilTec® STC Coating Products

DrilTec® STC-700 PTA Series

Plasma Transferred Arc (PTA) Alloys

The 700 series utilizes the Plasma Transferred Arc (PTA) to apply many different types of alloys, both for wear resistance with high levels of Tungsten Carbide (WC) in a tough matrix, and for corrosion resistant- and non-magnetic materials. We also have non-magnetic alloys with varying levels of WC. All have very low levels of base metal dilution compared with conventional arc welding processes.

Process description
The PTA process focuses a plasma beam through a heat resistant nozzle. The welding filler alloy, in the form of micro-atomized powder, is conveyed into the plasma arc column in an inert gas stream. A shielding gas protects the weld pool from the atmosphere. The resulting coating has very low dilution compared to conventional arc welding processes such as MMA, MIG/MAG or TIG. The coating structure can be optimized by varying the parameters of the system. It is ideal for automation and on a typical stabilizer coated with a WC alloy the final grinding-time is dramatically reduced. The process is also ideal for applying our range of non-magnetic alloys.

DrilTec® STC-600 Series

Flame-sprayed powder coating

Flame-sprayed powder coating system that allow you to deposit a wide range of Tungsten Carbide (WC) and Nickel Chrome boron powders to give superb wear resistance to a range of components. The coating systems allow you to deposit very thin overlays, from 0.5mm up to 5-6mm, either in single pass or multiple passes, with very low dilution and minimal changes in the carbides.

Process description
Eutalloy Super Jet S - Manual spray and fuse process, utilizing the well-known Eutalloy SuperJet S powder oxy-acetylene welding/spray gun. This is ideal for manually applying thin layers on complex shapes such as hole-openers and allows full control of deposits from 0.5mm up to 6mm. A wide range of Nickel-based alloys, as well as powders with a Nickel matrix and WC in varying percentages. Non-magnetic powders are also available for specific applications.

SF-Lance - The SF lance is a similar process to the Eutalloy but is designed for automated high-deposition rate coatings in large repair facilities, as well as OEM applications. A similar range of alloys are available as for the Eutalloy SuperJet S, above.

DrilTec® STC-400 Series

Coatings based on bonding sintered Tungsten Carbide Inserts

Our DrilTec STC 400 series are coatings based on bonding sintered Tungsten Carbide Inserts (TCI) onto a tool body, using powder welding technology. The most commonly used powders are Nickel-based. However, powders containing Tungsten Carbide (WC) can also be used for filling between the inserts. The process can be used to apply a wide range of insert sizes and shapes, one of the most commonly used sizes are 13 to 15mm with width of 5mm and thickness varying from 3 to 4mm.

Process description
 The surface to be protected is mechanically cleaned and then pre-heated; a thin layer of powder is then applied. Using a SuperJet Eutalloy torch, the inserts to be bonded to the surface are pre-heated and a thin layer of powder is applied to one side. A brick pattern is laid out on the component to be protected; the spacing is typically 3mm, but this can be adjusted, according to specifications. Using the SuperJet C Torch and our C6 tip, the inserts are bonded to the surface and the gaps are flood-filled with a Nickel-based powder such as OTP 126, OTP 331LT or OTP 220NM (for non-magnetic applications).

DrilTec® STC-300 Series

Gas-shielded Metal Arc Welding

The STC-300 series consists of gas-shielded Metal Arc Welding, using either Ni- or Fe-cored wires, with Tungsten Carbide (WC) particles in the core. Also in this series, we have cored wires suitable for either TIG or Oxy-Acetylene welding, again with WC particles in the core, along with fluxing agents.

Process description
 The coatings are applied onto a clean surface and pre-heat is based on the base material to be coated. This range can be applied using TIG or Oxy-Acetylene welding for the standard cored rods, or by MIG/MAG for the cored wire supplied on spools. The MIG/MAG version is ideal for automated or semi-automated welding in OEM applications.

DrilTec® STC-200 Series

Composite Flexible Rope or Rod

Our Composite Flexible Rope or Rod is made of either crushed or spherical carbides embedded in a NiCrBSi matrix which exhibits exceptional wear resistant properties on a wide range of tools.

Process description
 The coating is applied using a large Oxy-Acetylene torch, having first mechanically cleaned the surface and tinned it using our SuperJet Eutalloy S torch and powder from our DrilTec STC 400 series. Pre-heat is governed by the base metal of the component being coated. The rope is applied using a slightly carburizing flame to melt the rope and bond it to the base material. On very small components, TIG can be used, but this may reduce the wear-properties of the alloy.

DrilTec® STC-100 Series

Composite Alloy Rod

Our Composite Alloy Rod is made of crushed Tungsten Carbide (WC), embedded in a Nickel Bronze matrix with either sharp-edged cutting grade carbides for milling and cutting operations, or our wear grade, with slightly rounded edges, for applications such as stabilizers and wear pads.

Process description

The composite rods are normally applied using a large oxy-acetylene torch, in conjunction with a range of our brazing fluxes or with our gas flux system, where the flux is introduced to the gas before the flame, thus making it easier for the operator to place the cutting carbides in the correct position. To prevent leaching of the Nickel Bronze alloy, a thin tinning layer of our powder from the STC 400 series is applied using our SuperJet Eutalloy S. A typical example of powder would be STC-326LT but most of our 400 series powders can be used. Pre-heats are determined by the base metal.

Subscribe to RSS - DrilTec® STC Coating Products